Задачи и функции УО

Приоритетные направления деятельности учреждения образования на 2024/2025 учебный год:

  • организация образовательного процесса в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании;
  • обеспечение качества образования учащихся на I, II, III  ступенях общего среднего образования;
  • гражданско-патриотическое, духовно-нравственное  воспитание учащихся;
  • обеспечение сохранности жизни и здоровья учащихся, педагогов и других работников учреждения образования;
  • расширение поля взаимодействия семьи и учреждения образования; активизация воспитательной деятельности семьи;
  • совершенствование работы с семьями, дети которых находятся в социально-опасном  положении, и профилактика асоциального поведения учащихся, склонных к девиантному поведению;
  • развитие творческих способностей учащихся на основе проведения факультативов музыкальной направленности;
  • обеспечение равных условий в получении качественного образования детьми с особенностями психофизического развития.

Цель работы педагогического коллектива на 2024/2025 учебный год: обеспечение качественного образования и воспитания учащихся, повышение профессиональной компетентности педагогов, создание условий для развития личности каждого учащегося.

Реализацию цели предполагается осуществлять с помощью решения задач:

повышение  качества образования через:

разработку системы оценки эффективности работы педагогов, проведение аттестации на высшую квалификационную категорию;

обеспечение повышения квалификации педагогов путем прохождения курсов повышения квалификации, участия в конференциях и семинарах;

внедрение новых методик и технологий обучения, соответствующих современным требованиям;

создание комфортных условий для обучения (оборудование классов, формирование методической базы каждого кабинета, наличие необходимой литературы и материалов);

организацию дополнительных занятий для слабоуспевающих учащихся;

регулярный анализ результатов обучения и корректировку методов преподавания;

организацию внеклассной работы по предметам (кружки, клубы, научные общества, предметные недели);

поощрение  участия учащихся в олимпиадах и конкурсах по предметам;

поддержание мотивации учащихся через поощрение их успехов и достижений;

реализацию республиканского инновационного проекта «Внедрение модели самообразования учащихся в компетентностно-ориентированной образовательной среде на основе методов стратегии форсайта»;

проведение опросов среди учащихся и родителей для получения обратной связи о качестве образовательных услуг;

повышение уровня воспитанности через:

разработку системы профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;

совершенствование системы контроля за посещением учебных занятий, подготовкой домашних заданий и досуговой деятельностью учащихся;

разработку системы подготовки учащихся к конкурсам и мероприятиям;

активизацию туристско-краеведческой деятельности;

улучшение функционирования школьного музея;

повышение активности классных руководителей в рамках реализации проекта «Личностно-профессиональная позиция классного руководителя»;

усиление  работы по формированию у учащихся ценностей устойчивого развития;

повышение вовлеченности родителей в процесс формирования здорового образа жизни учащихся;

улучшение контроля со стороны законных представителей несовершеннолетних за посещением учебных занятий, подготовкой домашних заданий, досуговой деятельностью собственных детей;

повышение  активности классных руководителей в разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса;

улучшение осведомленности классных руководителей в проблемах семей учащихся;

выявление семейного неблагополучия на ранней стадии,

обеспечение максимального охвата занятости учащихся во внеурочное время;

усиление разъяснительной  работы с родителями учащихся по всем вопросам образовательного процесса;

создание условий для сохранения здоровья учащихся через:

разработку и внедрение системы работы по созданию здоровьесберегающего и безопасного пространства в учреждении образования;

проведение комплекса здоровьесберегающих мероприятий в соответствии с требованиями санитарных норм и правил;

обеспечение качественного безопасного питания учащихся;

проведение широкой информационно-разъяснительной работы с учащимися, их законными представителями по вопросам безопасности жизнедеятельности, профилактики травматизма, компьютерной зависимости, вредных привычек;

повышение уровня профессиональных компетенций педагогов за счет:

разработки и реализации системы повышения квалификации педагогов;

организации курсов повышения квалификации, семинаров, тренингов для педагогов;

внедрения новых методик и технологий обучения, соответствующих современным требованиям;

проведения анализа и оценки эффективности работы педагогов;

организации обмена опытом между педагогами внутри учреждения образования и за его пределами;

поддержки инициатив педагогов по самообразованию и профессиональному развитию;

активизации деятельности педагогического коллектива по обобщению и трансляции эффективного педагогического опыта;

совершенствование материально-технической базы школы через:

создание условий для развития внебюджетной деятельности, выполнение косметических ремонтных  работ;

обеспечение и безусловное выполнение комплекса мероприятий по экономии материальных, топливно-энергетических, финансовых ресурсов;

оснащение учебных кабинетов оборудованием, учебно-наглядными пособиями, дидактическим и раздаточным материалом, техническими средствами обучения;

обучение работников рациональному использованию рабочего времени с использованием электронных ресурсов, мобильных программ.

 

Список классов государственного учреждения образования «Средняя школа №14 имени М.С. Гриневича г.Полоцка» в 2024/2025 учебном году

развернуть

Класс

Классный руководитель

Климято Марина Александровна

Барановская Марина Алексеевна

Мирошникова Елена Викторовна

Грусцова Наталья Ивановна

Бигаева Анна Ростиславовна

Волкова Светлана Михайловна

Анистратова Татьяна Евгеньевна

Ковалевич Татьяна Ивановна

Гавриш Татьяна Ивановна

Мирошникова Елена Викторовна

Михайленко Анастасия Сергеевна

Матузова Елена Сергеевна

Сковородко Екатерина Сергеевна

Алексина Анна Петровна

Василенко Татьяна Михайловна

Заблоцкая Анна Леонидовна

Станкевич Анжелика Александровна

Амосова Мария Павловна

Кошовенко Елена Михайловна

Ламинская Ольга Владимировна

Стеблецова Татьяна Викторовна

10

Глазырина Юлия Сергеевна

11

Пачковская Наталья Александровна

 

 

свернуть

Правила для педагогических работников

развернуть

Правила для педагогических работников

Государственный и общественный статус педагогического работника определяет, что педагогический работник является образцом профессионализма и безупречной репутации. Все участники образовательного процесса обязаны уважать честь и достоинство педагогических работников.

В своей деятельности педагогические работники должны руководствоваться следующими правилами:

1. Реализовывать государственную политику в сфере образования.

2. Строить работу на основе безусловного взаимного уважения достоинства обучающихся, их законных представителей, коллег.

3. Добросовестно и качественно исполнять профессиональные обязанности. Постоянно совершенствовать свой профессионализм.

4. Формировать у обучающихся духовно-нравственные ценности, гражданственность, патриотизм, стремление к здоровому образу жизни.

5. Быть честным, искренним, справедливым и открытым для общения.

6. Проявлять доброжелательность, вежливость и тактичность, избегать конфликтов во взаимоотношениях.

7. В рамках законодательства сохранять тайну лично доверенной информации.

8. Способствовать созданию позитивных взаимоотношений в коллективе учащихся и педагогическом коллективе.

9. Соблюдать этические принципы и нормы в медиапространстве.

10. Внешним видом, поведением, культурой общения соответствовать статусу педагогического работника.

свернуть