Родительский университет

Профилактика суицидального поведения

развернуть

Профилактика суицидального поведения

развернуть

Мероприятие в рамках республиканского проекта "Родительский университет"

17.10.2024
развернуть

Мероприятия в рамках республиканского проекта "Родительский университет" прошли в классных коллективах для законных представителей по итогам 1 четверти. Просвещение родителей организовано с привлечением ЭСО, освещением важных моментов буклетов, флайеров, листовок

свернуть

ПЛАН РАБОТЫ РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В 2024-2025 УЧЕБНОМ ГОДУ

16.09.2024
развернуть

График проведения общешкольных родительских собраний на I полугодие 2024/2025 уч.г.

14.10.2024
развернуть

Дата

Тема

15.10.2024

Роль семьи в воспитании законопослушного гражданина, патриота своей страны

1. Организация учебно-воспитательного процесса в 2024-2025 уч.г.

2. Гражданско-патриотическое воспитание как приоритетное направление идеологической, социальной и воспитательной работы учреждения образования.

3. Роль и место ОО «БРПО» и ОО «БРСМ» в процессе воспитания учащихся.

4. Воспитание законопослушного ребенка. Профилактика противоправного поведения учащихся во внеурочное время. О соблюдении учащимися правил внутреннего распорядка, требований безопасности во время образовательного процесса. Государственный школьный стандарт, Устав школы.

5. О профилактических мерах по предупреждению дорожно-транспортных происшествий среди несовершеннолетних, их перевозка родителями.

6. Психологическое здоровье ребенка. Профилактика суицидального поведения учащихся. Кибербуллинг. Половая неприкосновенность: пренебрежение основными нуждами ребенка и как этого не допустить.

12.12.2024

Безопасность учащихся при организации учебно-воспитательного процесса и во внеурочное время

1. О комплексных мерах по обеспечению безопасности, сохранности жизни и здоровья, недопущению гибели несовершеннолетних. О соблюдении правил пожарной безопасности.

2. Факторы, способствующие развитию правонарушений. Об усилении мер профилактики и привлечении к ответственности, предусмотренной законодательными актами Республики Беларусь, за употребление наркотических и психотропных веществ.

3. Профилактика детского травматизма на дорогах в зимний период, во время проведения новогодних праздников.

4. Противодействие насилию в учреждении образования.

5. Основы информационной безопасности учащихся и их законных представителей.

6. Организация работы с октябрятами: традиции в новом формате

свернуть

Как наладить взаимоотношения с ребенком

06.05.2024
развернуть

Рекомендации педагога-психолога

05.05.2024
развернуть

Здоровый образ жизни семьи

06.05.2024
развернуть

Заседание родительского университета в 3 классах по теме "Здоровая семья-здоровый ребёнок"

25.03.2024
развернуть

23 марта прошло заседание родительского университета в 3 классах по теме "Здоровая семья-здоровый ребёнок".
Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим миром, с людьми. А между тем секрет этой гармонии прост - здоровый образ жизни. Именно в семье закладываются основы многообразных отношений к себе и к своему здоровью.

свернуть

Мероприятия в рамках республиканского проекта "Родительский университет"

25.03.2024
развернуть

Традиционно в последнюю субботу четверти родители приглашаются для консультаций, обсуждения проблем, получения рекомендаций и советов в рамках республиканского проекта "Родительский университет". Эта суббота не стала исключением. Спасибо педагогам за интересные формы подачи информации!

свернуть

Как помочь себе при стрессе?

06.02.2024
развернуть

Говорим с ребёнком

06.02.2024
развернуть

Тренинг для законных представителей учащихся "Счастливая мама=счастливый ребенок"

15.01.2024
развернуть
 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Средняя Школа №14 г. Полоцка (@_school14polotsk)

свернуть

Мероприятия в рамках республиканского проекта "Родительский университет"

23.12.2023
развернуть

23 декабря в нашей школе уже традиционно в последнюю субботу четверти прошли мероприятия в рамках республиканского проекта "Родительский университет". Советы, интересные задания, буклеты, ситуации для размышления - все это для того, чтобы лучше понимать наших ребят, укрепить неразрывную связь: родители- учащиеся- педагоги.

свернуть

Мероприятия родительского университета

27.10.2023
развернуть

В преддверии каникул 27 и 28 октября для родителей наших учащихся в каждом классе проведены мероприятия в рамках республиканского проекта "Родительский университет". Полезная информация, игры, буклеты. Неотъемлемый элемент успешного взаимодействия семьи и школы - нетрадиционные формы работы с родителями. Вместе мы сможем многое!

свернуть

Кризисные состояния детей,и пути их преодоления

18.09.2023
развернуть
 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Средняя Школа №14 г. Полоцка (@_school14polotsk)

свернуть

«Как помочь ребенку в выборе друзей»

31.03.2023
развернуть

Родителей часто волнует проблема дружеских отношений ребенка со сверстниками. Обычно они переживают, что их ребенок либо ни с кем не дружит, либо дружит не с тем, с кем надо.          Проблемы с друзьями обычно возникают у застенчивых детей. Действительно, застенчивые и робкие дети чаще, чем агрессивные, страдают от изоляции. Поэтому очень стеснительному и замкнутому ребенку нужна помощь взрослых, чтобы наладить общение. При благоприятной обстановке в классе такой ребенок постепенно находит себе подходящего товарища и чувствует себя вполне комфортно.          Иногда очень общительных родителей тревожит, что их ребенок не стремится активно общаться со сверстниками, у него мало друзей. Но одним надо много друзей, чтобы чувствовать себя счастливым, а другим достаточно одного друга. Согласно исследованиям психологов, хотя бы одна взаимная привязанность в классе делает ребенка более уверенным в себе и обеспечивает ему более комфортное существование в коллективе по сравнению с ребенком, которого выбирают многие, но не те, кого выбирает он. Наличие друзей - весьма важная составляющая эмоционального благополучия ребенка. Независимо от возраста друг для ребенка — это тот, с кем интересно, кто поддержит, с кем можно вместе что-то делать, это чувство, что ты не один и кому-то интересен. Взрослея, ребенок вкладывает в понятие дружбы более серьезные и глубокие отношения.          Родители обычно расстраиваются, если те, кого их ребенок называет друзьями, обижают его, пренебрегают им, не дорожат дружбой. Если родителям не нравятся друзья их ребенка, то не стоит настаивать на прекращении отношений и постоянно критиковать друга или подругу. Имеет смысл обратить внимание ребенка на отрицательные стороны сверстника и предоставить ему самому решать, поддерживать ли эти отношения дальше. Иногда достаточно как бы, между прочим, спросить: "И что же, Петя тебя не подождал?", "А Таня тебя чем-нибудь угостила?", чтобы ребенок задумался о том, как друзья относятся к нему. Бывает, что ребенок сохраняет унизительные для него отношения от безысходности. Например, на даче ему не с кем больше общаться, и он рад любому компаньону. А другой ребенок понимает, что от него зависят, и пользуется этим.          Тихая, мечтательная Настя дорожила дружбой с бойкой и самоуверенной Машей, которая постоянно руководила ею, заставляла подчинятся себе. Чуть что было не по ней, Маша угрожала Насте, что не будет с ней дружить. Настя часто расстраивалась из-за этого, но, по мнению ее мамы, продолжала "плясать под Машину дудку". Так было до тех пор, пока Настя не пошла в школу, где у нее появились новые подруги, - она увидела, что отношения можно строить и по-другому, без шантажа и угроз, на равных. Настя стала более критично относиться к Маше. На мой вопрос, что ей больше всего не нравится в сверстниках, Настя сказала: "Не нравится, когда заставляют делать то, что не хочу, и говорят: "Тогда не буду с тобой больше играть!" Вот моя подруга Маша так делает". Я поинтересовалась, почему же она продолжает с ней общаться.

 Настя ответила: "Маша много чего придумывает, с ней интересно".          Как показывает практика, у активно отвергаемых одноклассниками детей обычно нет устойчивых дружеских отношений и вне школы. Однако если непопулярный в классе ребенок имеет возможность общаться со сверстниками помимо школы - во дворе или кружках, где его принимают и ценят, - то отсутствие признания в школе его не травмирует.          Необходимо знать всех друзей своего ребенка, особенно если вы опасаетесь негативного влияния с их стороны. Надо помочь организовать общение ребенку, создать соответствующее окружение. Мало просто отдать его в подходящий коллектив, приглашайте детей домой, по возможности познакомьтесь с их родителями. Самое главное, ненавязчиво создайте ребенку приемлемый круг общения (позаботиться об этом следует, пока ребенок еще маленький). Это могут быть дети ваших друзей, одноклассники, какой-либо клуб, кружок, секция, словом, любое общество, объединяющее людей со схожими интересами и доброжелательно относящихся друг к другу.          Задача родителей - не только поддержать ребенка, попавшего в непростую ситуацию, но и научить его взаимодействовать с окружающими. Не надо пытаться полностью оградить ребенка от отрицательных переживаний. В повседневной жизни избежать гнева, обид или столкновения с жестокостью невозможно. Важно научить детей противостоять агрессорам, не уподобляясь им. Ребенок должен уметь сказать "нет", не поддаваться на провокации товарищей, с юмором относиться к неудачам, знать, что в свои проблемы иногда правильнее посвятить взрослых, чем разбираться самостоятельно, и быть уверенным, что родные не отмахнутся от него, а помогут и поддержат в трудную минуту.

свернуть